Вакантные места на 2017-2018 уч. год

В 1-ых классах – 30 человек

В 10-ом классе – 25 человек

Численность обучающихся на начало 2017 года

Начальное образование – 209 человек

Основное общее образование – 218 человек

Среднее общее образование – 47 человек

Результаты школьного тура Всероссийской олимпиады школьников

 Приказ о проведение школьного тура всероссийской олимпиады школьников

 

Предметы

 

 

Русский язык

Протокол

Работы (среднее и старшее звено)

Работы 4 класс

Китайский язык

Протокол

Работы

Экология

Протокол

Работы

Химия

Протокол

Работы

Информатика

Протокол

Работы

Английский язык

Протокол

Работы

Физическая культура

Протокол

Работы

Физика

Протокол

Работы

Математика

Протокол

Работы (среднее и старшее звено)

Работы 4 класс

Биология

Протокол

Работы

Право

Протокол

Работы

ОБЖ

Протокол

Работы

Обществознание

Протокол

Работы

Экономика

Протокол

Работы

Литература

Протокол

Работы

География

Протокол

Работы

История

Протокол

Работы

Терроризм - угроза обшеству

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ

(2015/2016 учебный год)

Срок

проведения

Мероприятие

Ответственный

Перед каждым уроком, внеучебным и внеклассным мероприятием

Визуальная проверка помещения на наличие подозрительных предметов

Работник, проводящий занятие, внеучебное или внеклассное мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневно

Осмотр здания, территории, спортивных площадок на предмет обнаружения подозрительных предметов

Сотрудники охраны

Осмотр ограждений, ворот, калиток, запасных выходов, замков, запоров, решеток на предмет их целостности и исправности

Сотрудники охраны

Проверка исправности работы системы оповещения, тревожной сигнализации, пожарной сигнализации и других инженерных систем жизнеобеспечения (дымоудаления, автоматического пожаротушения и т.п.)

Сотрудники охраны

Контроль работы сотрудников охраны

Заместитель директора по воспитательной работе

Контроль соблюдения пропускного режима

Дежурный администратор

Проверка целостности и работоспособности систем водо- и теплоснабжения, канализации

Слесарь-сантехник

 

 

 

Еженедельно

Осмотр ограждений, ворот, калиток, запасных выходов, замков, запоров, решеток на предмет их целостности и исправности

Сотрудники охраны

Осмотр неиспользуемых помещений (щитовых, чердаков, подвалов и т. п.) на предмет обнаружения подозрительных предметов

Заместитель директора по АХЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуационно

Контроль выполнения настоящего плана

Директор

Оповещение работников и учащихся школы об угрозе возникновения ЧС и проведение эвакуации

Директор

Изучение Положений, Инструкций, Памяток и другой документации по обеспечению безопасности в школе с вновь прибывшими работниками в течение недели после поступления

Директор

Ознакомление вновь прибывших учащихся с памятками и инструкциями по обеспечению безопасности в течение недели после зачисления

Классный руководитель

Ознакомление родителей (законных представителей) учащихся с пропускным режимом, правилами посещения работников школы и иной документацией по обеспечению личной безопасности учащихся

Классный руководитель

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов и распоряжений, утверждение планов, графиков и т.п.) безопасности массовых мероприятий

Директор, заместители директора

Ознакомление участников (работников, учащихся и их родителей) массовых мероприятий с необходимой документацией по обеспечению безопасности

Назначенные лица

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов и распоряжений, утверждение планов, графиков и т.п.) выездных мероприятий для учащихся

Директор, заместители директора

Ознакомление участников (работников, учащихся и их родителей) выездных мероприятий для учащихся с необходимой документацией по обеспечению безопасности

Королева В.С.

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов и распоряжений, утверждение планов, графиков и т.п.) безопасности ремонтных работ

Директор, заместитель директора по АХЧ

Ознакомление участников (работников и привлеченных лиц) ремонтных работ с необходимой документацией по обеспечению безопасности

Зимина С.В.

Разработка и корректировка Паспорта безопасности школы и иной документации (памяток, планов, инструкций) по обеспечению безопасности

Зимина С.В.

 

август

Документационное обеспечение (издание необходимых приказов, утверждение планов, графиков и т.п.) безопасности образовательного процесса

Директор

Проведение организационных мероприятий по обеспечению дополнительных мер безопасности при проведении «Дня знаний»

Тарадайченко В.С

 

 

 

Сентябрь

Обеспечение дополнительных мер безопасности при проведении «Дня знаний»

Тарадайченко В.С.

Встреча учащихся с представителями МЧС

Тарадайченко В.С.

Беседа с учащимися о последствиях ложных сообщений о готовящихся террористических актах

Тарадайченко В.С.

 

 

 

Октябрь

Проведение плановой эвакуации учащихся

Тарадайченко В.С.

Встреча учащихся с представителями МЧС

Тарадайченко В.С.

Проведение организационных мероприятий по обеспечению безопасности при праздновании «Дня народного единства»

Тарадайченко В.С.

Ноябрь

Обеспечение дополнительных мер безопасности при праздновании «Дня народного единства»

Тарадайченко В.С.

Декабрь

Проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности новогодних мероприятий

Тарадайченко В.С.

 

Январь

Встреча учащихся с представителями ОДН

Телешина Т.П.

Обеспечение дополнительных мер безопасности в новогодние праздничные и выходные дни

Заместитель директора по АХЧ

Февраль

Проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности праздника «День защитника Отечества»

Тарадайченко В.С.

Март

Проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности праздника «Международный женский день»

Тарадайченко В.С.

Апрель

Встреча учащихся с представителями ОДН

Тарадайченко В.С.

Май

Проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности праздника «Последний звонок»

Тарадайченко В.С.

Июнь

Проведение организационных мероприятий и обеспечение дополнительных мер безопасности на выпускных вечерах

Тарадайченко В.С.

 

          Ответственный                                                              Тарадайченко В.С.

          Директор МАОУ «СШ№37»                                            Жигалина Н.Н.     

 

 

План мероприятий

по профилактике  экстремизма

на 2015-2016 учебный год

 

Цель:

обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности их жизнедеятельности.

Задачи:

- реализация требований законодательных и иных нормативных актов в области обеспечения безопасности образовательных  учреждений;

 - совершенствование теоретических знаний учащихся, педагогов, работников школы, родителей по вопросу противодействия экстремизму;

 - воспитание у учащихся уверенности в эффективности мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций;

 - практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях.

 

№ 

                     Мероприятия                                               

Сроки

Ответственные

 

I.       Мероприятия с педагогическим коллективом, работниками образовательного учреждения

 

 Тарадайченко В.С.

1.

Ознакомление с планом мероприятий по

 противодействию экстремизма на учебный год.

сентябрь

Администрация

 

2.

Инструктаж работников школы по противодействию терроризму.

один раз в четверть

Администрация

3.

Рассмотрение вопросов, связанных с экстремизмом на производственных совещаниях, заседаниях методических объединений, планерках и т.д

в течение года

Администрация

4.

Накопление методического материала по противодействию экстремизма

в течение года

Администрация

5.

Распространение памяток, методических инструкций по противодействию экстремизма.         

 

в течение года

Администрация

6.

Изучение администрацией, педагогами нормативных документов по противодействию экстремизма.

в течение года

Администрация

7.

Организация работы учителей предметников  «БЖ» и «Правовед»   

 

в течение года

Администрация

8.

Усиление пропускного режима.   

 

в течение года

Администрация

9.

 Контроль за пребыванием посторонних лиц на территории и в здании школы.

в течение года

Администрация

10.

Дежурство педагогов, членов администрации.           

в течение года

Администрация

11.

Регулярный, ежедневный обход зданий, помещений.          

в течение года

Администрация

12.

Обеспечение круглосуточной охраны.    

в течение года

Администрация

13.

Обновление наглядной профилактической агитации.  

в течение года

Администрация

 

II. Мероприятия с учащимися

 

 

 

1.

Проведение классных часов, профилактических бесед по противодействию экстремизма:

-« Мир без конфронтаций. Учимся решать конфликты»;

-« Учимся жить в многоликом мире»;

-« Толерантность - дорога к миру».      

в течение года

Классные руководители

2.

Практическая направленность занятий по ОБЖ по мерам безопасности, действиям в экстремальных ситуациях.  

в течение года

Педагог-организатор ОБЖ

3.

Проведение инструктажей с учащимися по противодействию экстремизма и этносепаратизма.

в течение года

Классные руководители

4.

Распространение памяток, методических инструкций по обеспечению жизни. 

в течение года

Классные руководители

5.

Реализация школьной программы « Разные, но равные».       

в течение года

Зам. директора по ВР

6.

Реализация школьной программы « Маршруты безопасности».

в течение года

Классные руководители

7.

Проведение мероприятий в рамках месячников правовых знаний (по особым планам).

в течение года

Классные руководители

8.

Проведение мероприятий в рамках месячника  «Безопасность детей в Российской Федерации» (по особому плану).

в течение года

Классные руководители

9.

Проведение мероприятий в рамках « День защиты детей»

апрель

Классные руководители

10.

Открытые уроки по ОБЖ.

в течение года

Педагог-организатор ОБЖ

11.

Мероприятия, посвященные Дню народного единства.  

ноябрь

Классные руководители

12.

Мероприятия в рамках международного Дня толерантности:

-мероприятие для 9-х классов « Полотно мира»;

- акция « Молодежь  - ЗА культуру мира, ПРОТИВ терроризма»;

-конкурс социальной рекламы « Будьте бдительны»;

- дискуссии на темы « Ценностные ориентиры молодых», « Терроризм - зло против человечества», « Национальность без границ».         

ноябрь

Зам. директора по ВР

 

Классные руководители

13.

Уроки права « Конституция РФ о межэтнических отношениях».

декабрь

Учителя истории

 

14.

Тренировочные занятия « Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях»

в течение года

Педагог-организатор ОБЖ

15.

Привлечение работников силовых ведомств к проведению практических занятий с обучающимися.

в течение года

Зам. директора по ВР

 

16.

Изучение на уроках обществознания нормативных документов по противодействию экстремизма, этносепаратизма.

в течение года

Учитель обществознания

17.

Проведение круглых столов с обсуждением вопросов, связанных с распространением экстремистских взглядов среди молодежи.

        

в течение года

Классные руководители

18.

Проведение информационных часов по экстремистским молодежным организациям.

в течение года

Классные руководители

19.

Выпуск информационных листов по вопросам противодействия экстремизма.

в течение года

Классные руководители

20.

Проведение профилактических бесед работниками правоохранительных органов по противодействию экстремизма.    

в течение года

Уваркин В.А.

 

21.

Проведение мероприятий по противодействию экстремизма  в Единые дни профилактики.

по плану работы

Уваркин В.А.

 

22.

Проведение выставок в читальном зале

- «Уроки истории России - путь к толерантости»;

- « Мир без насилия»;

- « Литература и искусство народов России».         

в течение года

Заведующая библиотекой

 

Работа психолога:

- круглый стол « Толерантная и интолерантная личность»;

- « Формирование толерантного поведения в семье».      

в течение года

Психолог

 

Мероприятия в школьном музее « Память»:

- « В единстве наша сила!»

- « Земля без войны».

в течение года

Заведующая музеем

 

III. Мероприятия с родителями

Проведение родительских всеобучей по данной теме.

 

 

в течение года

 

 

Классные руководители

 

Классные руководители:

Проведение совместного патрулирования с родителями на территории школы для поддержания правопорядка на территории школы.

 Распространение памяток по обеспечению безопасности детей

Рассмотрение на родительских собраниях вопросов, связанных с противодействием экстремизма.      

в течение года

Классные руководители

 

IV. Мероприятия совместно с субъектами профилактики    

Проведение совместных мероприятий по противодействию экстремизма совместно с работниками правоохранительных органов.

в течение года

 

 

          Ответственный                                                              Тарадайченко В.С.

          Директор МАОУ «СШ№37»                                        Жигалина Н.Н.     

 

 

 

количество вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджета)

Класс

Количество учащихся

Количество вакантных мест

18

7

21

4

26

0

30

0

23

2

27

0

20

5

22

3

21

4

23

2

25

0

27

0

22

3

23

2

24

1

20

5

10

18

7

11

18

7

 

 

 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета.

на начало 2017 года

Начальное общее образование – 209 человек

Основное общее образование – 218 человек

Среднее общее образование – 47 человек

 

Обучение обеспечено средствами краевого бюджета Хабаровского края.

Тимуровцы информационного общества

ОБ ИСТОРИИ ТИМУРОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Тимуровец — понятие, пришедшее к нам из советских времён, обозначающее образцового школьника, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо общества. Слово "тимуровец" происходит от книги Аркадия Гайдара «Тимур и его команда», герой которой, Тимур, организовал отряд ребят, тайно помогавший семьям фронтовиков, женщинам, пожилым и больным людям.Образ Тимура писатель ассоциировал со своим сыном Тимуром Аркадьевичем Гайдаром.

 

После появления этой книги и стало зарождаться неформальное тимуровское движение. Поначалу советская власть отнеслась к нему настороженно,так как оно, как казалось, создавало некоторую конкуренцию пионерской организации. Но позже тимуровцы стали лучшей частью идеологической системы, сохраняя при этом дух волонтерства и добровольчества.

  

Традиции тимуровского движения нашли свое выражение и развитие в добровольном участии детей и подростков в благоустройстве городов и сёл, охране природы, помощи трудовым коллективам взрослых и во многом другом. Тимуровские команды и отряды создавались в Германии, Болгарии, Польши, Вьетнама, Чехословакии. При этом слово "тимуровец" звучало по-русски.

 

В современной России тимуровское движение сохранилось в ряде регионов, а с 2009 года было инициировано новое Всероссийское детско-юношеское и молодежное тимуровское (добровольческое) движение по направлению «Тимуровцы информационного общества», призванное способствовать развитию волонтерского движения в помощь социально-незащищенным группам граждан в информационном обществе.

 

 СОВРЕМЕННАЯ ТЕМАТИКА

 

Сегодня людям старшего возраста крайне сложно адаптироваться к условиям жизни в современном обществе, пользоваться электронными государственными услугами и осуществлять социальное общение. Не секрет, что молодежь гораздо быстрее «находит общий язык» с компьютером, чем люди за сорок и старше. Молодые максимально используют весь потенциал информационных технологий для работы, учебы, общения, получения государственных услуг, поиска информации и приобретения товаров. Как свидетельствует активное развитие социальных сетей, многие молодые люди (преимущественно школьники и студенты) готовы поделиться своими знаниями и навыками. Большинство из них занимают активную гражданскую позицию, понимая, что без знания ИКТ человеку очень сложно существовать в современном обществе. Согласно исследованию PIW, только 3% людей, старше 55 лет имеет в России доступ в сеть Интернет. Для сравнения в США это 55%, в Европе в среднем 37%

 

Для старшего поколения это не только вопрос получения знаний и навыков, но и важный опыт социальной адаптации и межпоколенческого общения.

 

 

  

ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, СНИЖЕНИЮ ОСТРОТЫ КОТОРОЙ ПОСВЯЩЕН ПРОЕКТ

 

Информатизация, призванная устранить социальные различия, в реальности зачастую делает богатых еще богаче, а бедных – еще беднее. С этим сложно поспорить, зная о нынешней ситуации с внедрением информационных технологий в России. Задачей информатизации в последнее время было создание технической инфраструктуры, поставка компьютеров, прокладка сетей и разработка программных решений. Со временем пришло понимание того, что нужно эти ресурсы наполнять содержанием, и тогда государственные деньги пошли на разработку контента порталов и сайтов. Но никто не задумался о том, какой процент людей в России сможет этими ресурсами адекватно пользоваться.

 

Группой риска являются в основном люди возрастной группы старше сорока лет, которые оказались за границами государственных программ обучения основам работы на компьютере и в сети Интернет, введенных в школах и ВУЗах не так давно.

 

"Под удар" попадают также работники бюджетной сферы, граждане, потерявшие работу в кризис, бывшие военнослужащие, уволенные в запас, инвалиды, малообеспеченные граждане, пенсионеры. Они оказываются неконкурентоспособными на рынке труда. Также они не могут воспользоваться преимуществами, которые дают компьютерные сети. В частности, не могут оперативно получить сведения об изменениях в законодательстве, об основных событиях, происходящих в стране, выбирать наиболее выгодные тарифы авиаперевозчиков, пользоваться бесплатными информационными услугами, предоставляемыми не только коммерческими, но и государственными структурами (как то: справки о социальных льготах, формы официальных документов, бланков). Отсутствие навыков пользования компьютером приводят к тому, что такие люди боятся пользоваться такими аппаратами как банкоматы, пункты приема платежей, информационные киоски.

 

Государство предлагает удобные электронные услуги, но те, кому они предлагаются, часто не знают, как ими воспользоваться. Согласно Стратегии развития информационного общества к 2015 году все государственные услуги должны быть переведены в электронную форму, а это значит, что мы должны и будем жить в формате электронного государства. Поэтому на данный момент главное - это привить гражданам зачатки информационной культуры и провести компьютерный ликбез.

 

В связи с необходимостью повышения компьютерной грамотности населения Российской Федерации в 2008 году члены Российского Агентства развития информационного общества (РАРИО) инициировали создание и развитие Всероссийского детско-юношеского и молодежного тимуровского (добровольческого) движения по направлению «Тимуровцы информационного общества».

 

  

МИССИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ТИМУРОВЦЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА" 

 

Миссия Движения заключается в проведении «компьютерного ликбеза», чтобы помочь в первую очередь старшему поколению научиться полноценно пользоваться благами информационного общества, что должно привести к увеличению социальной защищенности населения.

 

Привлечение молодежи и молодежных организаций к этому проекту поможет не только снизить “межпоколенческие” различия и улучшить детско-родительские отношения, но и задействовать огромный ИКТ-ресурс молодых, чтобы помочь старшему поколению адаптироваться в новой общественной формации.

 

Выход за рамки семейного общения на уровень социального проекта полезно не только старшему поколению, но и молодежи:

·         Старшее поколение получает необходимые знания и навыки;

·         Молодежь применяет свои знания на практике и делится опытом с другими;

·         Государство также получает существенные преимущества, т.к. подобный проект снижает цифровое неравенство, социальную агрессию и дезадаптированность старшего поколения к новым условиям жизни при минимальных затратах на развитие образовательной инфраструктуры.

 

В нашей школе Обучаются:

 

1. Никонова Галина Александровна
2. Амелин Иван Иванович
3. Вдовенков Сергей Алексеевич
4. Егорова Лидия Юрьевна
5. Егоров Владимир Николаевич
 

Обучение проводят:

1. Бочарникова Татьяна Викторовна-учитель информатики

2. Кулешов Павел - ученик 11 класса

3. Солодова Людмила - ученица 11 класса

4. Дубинина Ксения - ученица 11 класса

 

 

Готов к труду и обороне

1.Распоряжение правительства от 15.12.2014 года.

2.Нормы ГТО для школьников 6-8 лет.

3.Положение об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)

4.Организация медицинского сопровождения выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"

5.Виды испытаний и нормы

6. Положение  об учете результатов ГТО для промежуточного контроля и аттестации обучающихся.

7. Официальный сайт ГТО

 Мероприятия проведенные учителем физической культуры Королевой Викторией Станиславовной:

- С 16.02 по 20.02 Теоретические уроки по теме: "История развития ГТО" 

-С 24.02 по 28.02 Ознакомление учащихся школы с нормативно-правовой базой ГТО

-С 02.03 по 07.03 Беседа о порядке медицинского осмотра по состоянию здоровья к выполнению нормативов ГТО

- С 09.03 по 12.03 Ознакомила с видами испытаний и нормами ГТО.