Службы социальной поддержки

Меры социальной поддержки:
1. Обеспечение бесплатным питанием (завтраки, обеды)
2. Помощь малообеспеченным детям в течение учебного года канцелярскими товарами


Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае: Светалана Леонидовна Жукова
Телефон:   (4212) 302-301
Факс:   (4212) 302-301
Адрес:   Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, к.301
E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт:   http://habarovsk.rfdeti.ru
 
Информация о приеме:  

Порядок приема: прием граждан проводится каждую пятницу с 10 до 17 часов, тел. для записи на прием: (4212) 30-23-01

Региональный сайт: www.deti.khv.ru


Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Телефон:   (4212) 32-65-43
Адрес:   Хабаровский край,  г. Хабаровск ул. Фрунзе, 67
E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Web-сайт:   http://mszn27.ru

Служба психологической поддержки
Общественная палата Хабаровского края

Сведения об образовательной организации

 

1.1. Основные сведения

дата создания образовательной организации                

  ссылка

учредитель: адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы  

  ссылка

местонахождения организации, режим и график работы, контактный телефон, эл. почта

  ссылка

 

1.2. Структура организации и управления

в соответствии с п. 3.2 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

- структура организации

и управления образовательной организацией

  ссылка

 

1.3. Документы

в соответствии с п. 3.2 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

а). - устав образовательной организации (копия)

  ссылка

 

- лицензия (с приложениями) (копия)

  ссылка

- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (копия)

  ссылка

- план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (копия)

 ссылка

- локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30,273-ФЗ

 ссылка

б).  отчет о результатах самообследования в соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ от 14.06.2013 №462

  ссылка

в). документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

-образец договора

 

 

 ссылка

г) - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний

  Отсутствуют

1.4. Образование

в соответствии с п. 3.4 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

Реализуемый уровень образования

Начальное общее,Основное общее и среднее общее образование

Формы обучения

Дневная, очная, домашнее обучение (по медицинским показаниям)

Нормативные сроки обучения

начальная школа 4 года

основная школа - 5 лет

старшая школа - 2 года

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы

 до 22 мая 2025 года

Учебный план (копия)

 ссылка

Аннотации к рабочим программам дисциплин

 

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

  ссылка

Методические документы

  ссылка

- реализуемые образовательные программы, описание программы, её копия

  ссылка

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета.

 

- язык образования

 РУССКИЙ

1.5. Образовательные стандарты

в соответствии с п. 3.5. приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

- ФГОС, образовательные стандарты

 ссылка

1.6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

в соответствии с п. 3.6. приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

- сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях

   ссылка

- персональный состав педагогических работников

   ссылка

1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

в соответствии с п. 3.7.приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785

 

 

-Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

1) всего учебных кабинетов – 12;

2) оборудованных комплектом интерактивного оборудования – 4;

3) оборудованных АМ учителя с проектором и экраном – 8.

Объекты для проведения практических занятий: нет.

Библиотека: имеется (без читального зала), в библиотеке компьютеры – 2шт., в том числе один

с подключением к Интернет.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся:   ссылка

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

все компьютеры в учебных кабинетах и библиотеке имеют выход в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:   ссылка

 

 1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

а)Виды материальной поддержки  (наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки)

   ссылка

б)Трудоустройство выпускников

 

1.9. Платные образовательные услуги. 

порядок оказания платных образовательных услуг

 Платные услуги

 ссылка

1.10. Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объёме образовательной деятельности, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Вся образовательная деятельность осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации.

  

поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года

     

1.11. Вакантные места для приема (перевода)

информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.

 

 Количество мест

 На начало 2017 года:

В 1-ых классах - 30

В 10-ом классе - 25

количество вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджета).

 

Карта сайта

   ссылка

Службы социальной поддержки

- муниципальная служба социальной защиты (адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт в сети интернет)

   ссылка

- служба психологической защиты детей, подростков и их родителей (адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт в сети интернет)

- телефоны горячей линии

 

  • 30-50-60 Телефон доверия Краевого молодежного социального медико-педагогического центра "Контакт"

  • 30-71-71 Городской телефон доверия

  • 8-800-2000-22  телефон Службы  доверия для подростков и детей, работающий во всех регионах РФ (бесплатный звонок с городского телефона).

Услуги в электронном виде

Муниципальные услуги

 

Защита персональных данных

 

Обратная связь

(электронная приёмная)

  ссылка

Лента новостей

ссылка

Структура школы

 

     Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации ” и Уставом школы. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается и освобождается от должности учредителем. Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем срочного трудового договора. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных данным Уставом к компетенции учредителя. Права, обязанности и ответственность директора закреплены в коллективном договоре, трудовом договоре и должностной инструкции. Коллегиальными органами управления Учреждением, являются: 1. Общее собрание работников МБОУ СОШ № 37. 2. Педагогический совет. 3. Управляющий совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция данных органов управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения, не урегулированные в Уставе, определяются соответствующими Положениями, утверждаемыми решением этих органов. Общее собрание является высшим коллегиальным органом управления Учреждения, действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения общего собрания избирается председатель и секретарь. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно, состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники. Директор является председателем педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора. Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. Члены педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета. Управляющий совет (далее по тексту – Совет) является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Совет создается в составе 11 избираемых членов, представляющих: • родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования. • работников Учреждения, в том числе директора. • обучающихся (как правило, 10-11 классов).

Положение о педагогическом совете

Положение о собрании трудового коллектива

Положение об управляющем совете

История

Наша школа была открыта 1 сентября 1936г. 

До 1959 года школа была средней общеобразовательной, а 1 сентября 1959 года была реорганизована в восьмилетнюю школу.

А в 1978 школа была вновь реорганизована в среднюю школу № 37. 

С 1993 года учреждение именовалось Школа № 37 среднего (полного) общего образования г. Хабаровска на основании свидетельства о государственной аккредитации №331 от 5 апреля 1993г.

В 1994 году на основании Постановления главы администрации г. Хабаровска № 337/8 от23 марта 1994г. школа была зарегистрирована как «Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 37».

 Презентация "74 года жизни..."

Контакты

Учредитель: Управление образования администрации города Хабаровска Контактная информация

МБОУ СОШ №37

Руководитель образовательного учреждения: Жигалина Наталья Николаевна, Почетный работник общего образования РФ.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Меринова Анна Юрьевна.

Заместитель директора по воспитательной работе: Тарадайченко Валентина Сергеевна.


Почтовый адрес : 680052 г.Хабаровск, улица Ломоносова,20


График работы: 8.15 - 18.20


Контактный телефон: 22-89-99


Факс: 22-89-99


E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перейти к большой карте

Набор в 10 класс 2017

Внимание!

С  1 июля осуществляется набор в 10 класс, профиль «Социально-математический». 

Предметы, изучаемые на профильном уровне:

·        Математика;

·        Обществознание;

·        Право;

·        Русский язык.

На 01.07.2017 количество вакантных мест – 6. 

Прием заявлений с понедельника по четверг с 11.00 до 15.00 в кабинете директора.

Подкатегории