Службы социальной поддержки
Меры социальной поддержки:1. Обеспечение бесплатным питанием (завтраки, обеды)
2. Помощь малообеспеченным детям в течение учебного года канцелярскими товарами
Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае: Светалана Леонидовна Жукова
Телефон: | (4212) 302-301 | |
Факс: | (4212) 302-301 | |
Адрес: | Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, к.301 | |
E-mail: | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Web-сайт: | http://habarovsk.rfdeti.ru | |
Информация о приеме: |
Порядок приема: прием граждан проводится каждую пятницу с 10 до 17 часов, тел. для записи на прием: (4212) 30-23-01 Региональный сайт: www.deti.khv.ru |
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Телефон: | (4212) 32-65-43 | |
Адрес: | Хабаровский край, г. Хабаровск ул. Фрунзе, 67 | |
E-mail: | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | |
Web-сайт: | http://mszn27.ru |
Служба психологической поддержки
Общественная палата Хабаровского края
Сведения об образовательной организации
1.1. Основные сведения |
|
- дата создания образовательной организации |
|
- учредитель: адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы |
|
- местонахождения организации, режим и график работы, контактный телефон, эл. почта |
1.2. Структура организации и управления в соответствии с п. 3.2 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
- структура организации и управления образовательной организацией |
1.3. Документы в соответствии с п. 3.2 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
а). - устав образовательной организации (копия) |
|
- лицензия (с приложениями) (копия) |
|
- свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (копия) |
|
- план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации (копия) |
|
- локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30,273-ФЗ |
|
б). отчет о результатах самообследования в соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ от 14.06.2013 №462 |
|
в). документы о порядке оказания платных образовательных услуг: -образец договора |
|
г) - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний |
Отсутствуют |
1.4. Образование в соответствии с п. 3.4 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
Реализуемый уровень образования |
Начальное общее,Основное общее и среднее общее образование |
Формы обучения |
Дневная, очная, домашнее обучение (по медицинским показаниям) |
Нормативные сроки обучения |
начальная школа 4 года основная школа - 5 лет старшая школа - 2 года |
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы |
до 22 мая 2025 года |
Учебный план (копия) |
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин |
|
Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год |
|
Методические документы |
|
- реализуемые образовательные программы, описание программы, её копия |
|
- Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета. |
|
- язык образования |
РУССКИЙ |
1.5. Образовательные стандарты в соответствии с п. 3.5. приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
- ФГОС, образовательные стандарты |
1.6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав в соответствии с п. 3.6. приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
- сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях |
|
- персональный состав педагогических работников |
1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в соответствии с п. 3.7.приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 |
|
|
-Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки |
||||||||
а)Виды материальной поддержки (наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки) |
||||||||
1.9. Платные образовательные услуги. порядок оказания платных образовательных услуг |
|
1.10. Финансово-хозяйственная деятельность Информация об объёме образовательной деятельности, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. |
|
- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
Вся образовательная деятельность осуществляется за счет бюджета субъекта Российской Федерации.
|
- поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года |
1.11. Вакантные места для приема (перевода) информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.
|
|||
|
|||
Карта сайта |
Службы социальной поддержки |
|
- муниципальная служба социальной защиты (адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт в сети интернет) |
|
- служба психологической защиты детей, подростков и их родителей (адрес, телефон, адрес электронной почты, сайт в сети интернет) |
|
- телефоны горячей линии |
|
Услуги в электронном виде |
|
Обратная связь (электронная приёмная) |
|
Лента новостей |
Структура школы
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом “Об образовании в Российской Федерации ” и Уставом школы. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор, который назначается и освобождается от должности учредителем. Директор осуществляет свою деятельность на основании заключенного с учредителем срочного трудового договора. К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных данным Уставом к компетенции учредителя. Права, обязанности и ответственность директора закреплены в коллективном договоре, трудовом договоре и должностной инструкции. Коллегиальными органами управления Учреждением, являются: 1. Общее собрание работников МБОУ СОШ № 37. 2. Педагогический совет. 3. Управляющий совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция данных органов управления, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения, не урегулированные в Уставе, определяются соответствующими Положениями, утверждаемыми решением этих органов. Общее собрание является высшим коллегиальным органом управления Учреждения, действует бессрочно и включает в себя работников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Для ведения общего собрания избирается председатель и секретарь. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно, состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники. Директор является председателем педагогического совета, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора. Участие в работе педагогического совета обязательно для всех педагогических работников Учреждения. Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год и правомочен решать вопросы, если на заседании присутствует 2/3 его состава. Секретарь педагогического совета ведет протокол заседаний педагогического совета. Члены педагогического совета активно участвуют в подготовке, обсуждении вопросов, включенных в повестку очередного заседания педагогического совета. Управляющий совет (далее по тексту – Совет) является коллегиальным органом управления, осуществляющим в соответствии с уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Совет создается в составе 11 избираемых членов, представляющих: • родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования. • работников Учреждения, в том числе директора. • обучающихся (как правило, 10-11 классов).
Положение о педагогическом совете
История
Наша школа была открыта 1 сентября 1936г.
До 1959 года школа была средней общеобразовательной, а 1 сентября 1959 года была реорганизована в восьмилетнюю школу.
А в 1978 школа была вновь реорганизована в среднюю школу № 37.
С 1993 года учреждение именовалось Школа № 37 среднего (полного) общего образования г. Хабаровска на основании свидетельства о государственной аккредитации №331 от 5 апреля 1993г.
В 1994 году на основании Постановления главы администрации г. Хабаровска № 337/8 от23 марта 1994г. школа была зарегистрирована как «Муниципальная средняя общеобразовательная школа № 37».
Презентация "74 года жизни..." |
Контакты
Учредитель: Управление образования администрации города Хабаровска Контактная информацияМБОУ СОШ №37
Руководитель образовательного учреждения: Жигалина Наталья Николаевна, Почетный работник общего образования РФ. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Меринова Анна Юрьевна. Заместитель директора по воспитательной работе: Тарадайченко Валентина Сергеевна. |
|
Почтовый адрес : 680052 г.Хабаровск, улица Ломоносова,20 График работы: 8.15 - 18.20 Контактный телефон: 22-89-99 Факс: 22-89-99 |
Набор в 10 класс 2017
Внимание!
С 1 июля осуществляется набор в 10 класс, профиль «Социально-математический».
Предметы, изучаемые на профильном уровне:
· Математика;
· Обществознание;
· Право;
· Русский язык.
На 01.07.2017 количество вакантных мест – 6.
Прием заявлений с понедельника по четверг с 11.00 до 15.00 в кабинете директора.